Форум Бобруйска - Просмотр темы - Галерея компьютерной и цифровой техники
Текущее время: Пн 06 июн 2016, 16:27





Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Галерея компьютерной и цифровой техники 
Автор Сообщение
АццкИ ЦынеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 05 сен 2007, 0:52
Сообщения: 1592
AntoXa писал(а):
Цитата:
Цена долеко не самый значимый фактор в торговле!!!

ну-ну.

Скажите это моим преподавателям по маркетингу...

_________________
Изображение


Вт 29 июл 2008, 1:42
Злобный пользователь
Злобный пользователь

Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17
Сообщения: 114
вот пользуюсь ноутбуком тошиба... возникли небольшие непонятки без проблем отзванился в сервисцентер тошиба в питере,минский был закрыт. так вот скажи что мне даст твоя легальная схема работы, ты обеспечишь мне сервис лучше фирменого? сомневаюсь. а ассортимент, пожалуй мне достаточно ассортимента онлайнера. и цены как-то пониже. и выбирается все горадо проще.


Вт 29 июл 2008, 20:55
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19
Сообщения: 399
С другой стороны, если брать моник ИМХО лучше делать это в реале. Приятель купил ЖК, через неделю отдал за полцены.


Вт 29 июл 2008, 21:57
Новичок

Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35
Сообщения: 17
Цитата:
Скажите это моим преподавателям по маркетингу...

Могу сказать! Мало того доказать! Пусть приходят, есть много вариантов это сделать....)


Чт 31 июл 2008, 20:20
Новичок

Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35
Сообщения: 17
Цитата:
вот пользуюсь ноутбуком тошиба... возникли небольшие непонятки без проблем отзванился в сервисцентер тошиба в питере,минский был закрыт. так вот скажи что мне даст твоя легальная схема работы, ты обеспечишь мне сервис лучше фирменого? сомневаюсь. а ассортимент, пожалуй мне достаточно ассортимента онлайнера. и цены как-то пониже. и выбирается все горадо проще.

Я не только обеспечу сервис лучше фирменного, это восьмой наш магазин в республике, у нас есть свой сервисный центр, который занимается непосредственно нашей гарантией. А что косается Тошибы, ты прав - в Белоруссии нет нормального сервисного центра по этому производ. как и многих других (Асер, Benq и проч. - это только ноутов). В нашем же магазине все ноутбуки (Asus, hp, samsung, lg) имеют чутли не по 2 сервисн. центра в каждом из обл. городов, а в Минске и того больше!!!!


Чт 31 июл 2008, 20:28
Злобный пользователь
Злобный пользователь

Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17
Сообщения: 114
нет господа магазин ваш лажа... определено лажа. заходил извените но ADSL модем ZyXel за 210 тыс бел. руб. шлибы вы в пень рядом в соседнем магазине он стоит 149 тыс. И какую такую фирмовую гарантию ты мне обеспечишь?? с ноутом от тошибы я помощь получил достаточно оперативно в питерском центре а ваш магазин 8 в республике не показатель. В россии вон Эльдорадо по всей стране а говно еще то продают. Так что нифига не впечетлил ваш сервис. в евросети заходишь консультант к тебе на встречу а вы сидели с а какую-то вату на компе фтыкали.... вообщем денег платить незачто. определено....


Вт 05 авг 2008, 17:28
Новичок

Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35
Сообщения: 17
Цитата:
в евросети заходишь консультант к тебе на встречу

сколько людей столько и мнений...кому-то нравиться чтоб к нему бегали на побегушах и глазками стреляли, а кто-то этого терпеть не может... а тем более если ты такой умный и разбираешься в ценах зачем тебе консультант вовсе, если тебе понадобиться помощь - ты сам подойдешь и спросишь..... или я не прав?

Цитата:
заходил извените но ADSL модем ZyXel за 210 тыс бел. руб. шлибы вы в пень рядом в соседнем магазине он стоит 149 тыс.

А поповоду цен, я тебе еще раз могу объеснить, продавть черный товар сможет любой (и за это он в последствии ответит)... ;-)


Вт 05 авг 2008, 20:15
Новичок

Зарегистрирован: Ср 06 авг 2008, 9:55
Сообщения: 1
А мне оч понравилось, в таком магазине приятно покупать: офигенный ассортимент и обслуживание хорошее. Вообще красивый магазин! Молодцы!


Ср 06 авг 2008, 10:04
Герой портала
Герой портала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 сен 2007, 20:18
Сообщения: 818
Откуда: Бобруйск
кто же похвалит, если не сам себя! *CRAZY*

_________________
Хотя становимся старше, иногда так страшно,
Проснуться взрослым однажды...


Ср 06 авг 2008, 10:44
WWW
Герой портала
Герой портала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 30 янв 2008, 16:42
Сообщения: 760
Откуда: Местный
Цитата:
в евросети заходишь консультант к тебе на встречу

Йа сам работаю менеджером по продажам... И у нас с шефом возникал не раз вопрос о том - соит ли подходить первому к покупателю и предлагать ему свою помощь или консультацию (как в евросети), либо же дать человеку спокойно рассмотреть цены, товар...
Кто как думает по этому поводу? Мне просто интересны ваши мнения как покупателей? ;-)

_________________
Не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке,
все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.


Ср 06 авг 2008, 11:05
ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35
Сообщения: 17
Цитата:
Йа сам работаю менеджером по продажам... И у нас с шефом возникал не раз вопрос о том - соит ли подходить первому к покупателю и предлагать ему свою помощь или консультацию (как в евросети), либо же дать человеку спокойно рассмотреть цены, товар...
Кто как думает по этому поводу? Мне просто интересны ваши мнения как покупателей?

Перепалки по этому поводу не только с твоим руководителем *JONKIGLY* . Как показывает практика, нет такой необходимости подходить к каждому клиенту со словами "Здравствуйте, что вас интересует!", всё зависит от покупателя, ты как продавец должен для себя определить несколько типов людей, те которым нужна твоя помощь (консультация), и те которые в ней не нуждаются, но здароваться ты должен с каждым! В идеале эта система будет лучше работать!, нежели чем бегать за каждым. Поставь себя на место клиента, мне например не нравится когда за мной кто-то бегает по магазину, если я чем-то заинтересуюсь, либо столкнусь с тем чего не знаю, я сам позову продавца и любезно с ним пообщаюсь.


Ср 06 авг 2008, 13:02
Герой портала
Герой портала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 30 янв 2008, 16:42
Сообщения: 760
Откуда: Местный
manager, йа с тобой полностью согласен... Но мой шеф думает совсем иначе... *DONT_KNOW*

_________________
Не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.
Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке,
все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.


Ср 06 авг 2008, 13:59
ICQ WWW
Злобный пользователь
Злобный пользователь

Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17
Сообщения: 114
вирус вот те тема.. подходишь здароваешься, спрашиваешь нуждается ли человек в твоей помощи и все.. необязательно бегать за человеком.. нужно просто предложить в случае чего свои услуги.....корона с тебя не упадет а человеку внимание приятно вопрос в том как предложить помощь...
манаджер... ты не прав... если мне надо срочно что-то купить но у меня нет времени ходить и высматривать чего у вас там на полках.... и на большую лошадь подсадило то что хрен консультанты твои даже поздоровались.... и вот уж извените посрать чего я покупаю болванку на 700 р или системник за 4 млню р. отношение к покупателю должно быть вежливым и коректным в любом случае... вот...


Ср 06 авг 2008, 17:52
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19
Сообщения: 399
Согласен с менеджером и Вирусом. Когда я слышу от продавца "Что вас интересует?" сразу хочецца послать его вежливо но далеко.


Ср 06 авг 2008, 19:53
ЧеловеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 30 июл 2008, 16:09
Сообщения: 426
Мля, а другой раз не хочеться отрывать продавца от его игрушки........, проще в другой магазин зайти. Сервис в большинстве своих случаев ПОЛНЫЙ АЦТОЙ.

_________________
{jxeб xnj ,s vjb ;tkfybz j[etdfkb jn vjb[ djpvj;yjcntqю


Ср 06 авг 2008, 22:00
ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35
Сообщения: 17
Цитата:
ты не прав... если мне надо срочно что-то купить но у меня нет времени ходить и высматривать чего у вас там на полках....

Ты сам себе противоречишь, если ты спешишь подойди и спроси или у тебя корона высоко сидит? :D

Цитата:
и на большую лошадь подсадило то что хрен консультанты твои даже поздоровались.... и вот уж извените посрать чего я покупаю болванку на 700 р или системник за 4 млню р. отношение к покупателю должно быть вежливым и коректным в любом случае... вот...

Что в твоем понимании вежливое и коректное отношение, от того что к тебе не подошел продавец и не сказал "Здравствуйте!", это не значит что он тебя в "....ОПУ" послал!, или я не прав. Все работающие продавцы вежливы, уравновешены, и коректны!!! Поэтому что ты там себе придумал я понять не могу...


Чт 07 авг 2008, 10:41
Герой портала
Герой портала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 сен 2007, 20:18
Сообщения: 818
Откуда: Бобруйск
Цитата:
подойди и спроси или у тебя корона высоко сидит?

класс!

_________________
Хотя становимся старше, иногда так страшно,
Проснуться взрослым однажды...


Чт 07 авг 2008, 10:46
WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35
Сообщения: 17
Продавцы (консультанты) в магазине должны быть не для того что бы стоять как истуканы, и всем улыбаться как моникены *JONKIGLY* , в первую очередь они должны консультировать, есть клиенты, которые в этой консультации нуждаются, а есть те которым она не нужна. Просто многие покупатели такие как Lucifer, возомнили себе не бог есть что, вплоть до того что продавцы их чуть ли не лизать должны, с чего они это взяли...?! *DONT_KNOW* ))))


Чт 07 авг 2008, 10:57
Lucifer ходи в сельпо, может там сервис тебе понравится :-)


Чт 07 авг 2008, 12:25
Новичок

Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35
Сообщения: 17
Мы вновь отошли от темы, у кого какие, еще мнения по поводу нашего магазина? ;-)


Чт 07 авг 2008, 17:10
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: