Текущее время: Пн 06 июн 2016, 16:27





Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Есть ли программные компании, фирмы в Бобруйске? 
Автор Сообщение
Злобный пользователь
Злобный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 май 2008, 13:21
Сообщения: 126
Всё в названии.

_________________
"Для того чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы". Г.В. Лейбниц


Пн 16 июн 2008, 12:25
ICQ
Нету.


Пн 16 июн 2008, 15:18
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19
Сообщения: 399
Давайте создадим. :-)


Пн 16 июн 2008, 20:53
Злобный пользователь
Злобный пользователь

Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17
Сообщения: 114
аднрей и кто ж у тя лицензиную винду за 175 у.е. купит или фотошоп за 1000 у.е ??? она здесь просто никому не нужна...


Вт 17 июн 2008, 20:01
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19
Сообщения: 399
А мы свой фотошоп напишем и буржуям его продавать будем :-)


Вт 17 июн 2008, 21:45
Злобный пользователь
Злобный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 май 2008, 13:21
Сообщения: 126
Lucifer писал(а):
аднрей и кто ж у тя лицензиную винду за 175 у.е. купит или фотошоп за 1000 у.е ??? она здесь просто никому не нужна...

А причем здесь это?

_________________
"Для того чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы". Г.В. Лейбниц


Вт 17 июн 2008, 23:32
ICQ
Злобный пользователь
Злобный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 май 2008, 13:21
Сообщения: 126
А где же в Бобруйске работают программисты?

_________________
"Для того чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы". Г.В. Лейбниц


Ср 18 июн 2008, 16:09
ICQ
Wandering

Зарегистрирован: Пн 06 авг 2007, 13:01
Сообщения: 2600
Андрей писал(а):
Давайте создадим. :-)

очень хорошая мысль, если речь идет именно о разработке по, а не о шаманствах вроде тут купил, там продал, тем более что применимо к софту очень непросто комуто чето перепродать :-)

_________________
はい到着する私たちの強さ


Ср 18 июн 2008, 17:00
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19
Сообщения: 399
Misterios писал(а):
А где же в Бобруйске работают программисты?

Ну раз нет софтверных работают в несофтверных. Что им ещё остаётся?


Ср 18 июн 2008, 19:45
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19
Сообщения: 399
Tyz писал(а):
очень хорошая мысль, если речь идет именно о разработке по, а не о шаманствах вроде тут купил, там продал, тем более что применимо к софту очень непросто комуто чето перепродать :-)

Да это просто золотая жила. В Минске программисты совсем позажирались с ихними зарплатами по штуке баксов и выше. Мы бы их в два счёта уделали за счёт дешевой рабсилы.


Ср 18 июн 2008, 19:57
Герой портала
Герой портала
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 01 сен 2007, 20:18
Сообщения: 818
Откуда: Бобруйск
Андрей
делай бизнес-план.

_________________
Хотя становимся старше, иногда так страшно,
Проснуться взрослым однажды...


Чт 19 июн 2008, 1:08
WWW
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19
Сообщения: 399
ОК


Чт 19 июн 2008, 6:39
Wandering

Зарегистрирован: Пн 06 авг 2007, 13:01
Сообщения: 2600
Андрей писал(а):
В Минске программисты совсем позажирались с ихними зарплатами по штуке баксов и выше

это да, сча на сессии был, так нарисовался вариант java прогером пойти.. 2200 уе в месяц, ну не писец ли?
AntoXa писал(а):
Андрей
делай бизнес-план.

почитать дадите, а то у меня тоже подобные идеи в голове присутствуют :-)

_________________
はい到着する私たちの強さ


Чт 19 июн 2008, 9:49
Злобный пользователь
Злобный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 май 2008, 13:21
Сообщения: 126
Цитата:
это да, сча на сессии был, так нарисовался вариант java прогером пойти.. 2200 уе в месяц, ну не писец ли?


Это где же так? И в какой должности?

_________________
"Для того чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы". Г.В. Лейбниц


Чт 19 июн 2008, 11:11
ICQ
Wandering

Зарегистрирован: Пн 06 авг 2007, 13:01
Сообщения: 2600
все написано - программист на java. Где - не скажу по некоторым соображениям *PARDON*

_________________
はい到着する私たちの強さ


Чт 19 июн 2008, 11:30
Злобный пользователь
Злобный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 май 2008, 13:21
Сообщения: 126
Ну, Java программист это не должность.
Неужели Project Manager'ом или Team Leader'ом?

_________________
"Для того чтобы вывести из ничтожества всё, достаточно единицы". Г.В. Лейбниц


Чт 19 июн 2008, 13:41
ICQ
Wandering

Зарегистрирован: Пн 06 авг 2007, 13:01
Сообщения: 2600
за что купил за то и продаю :-) что мне бывший одноклассник, работающий на той конторе сказал, то я здесь и выложил

_________________
はい到着する私たちの強さ


Чт 19 июн 2008, 14:01
Злобный пользователь
Злобный пользователь

Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17
Сообщения: 114
какой нафиг бизнес-план вы че подкурили-то ??
максимум чего вы можете потянуть это стартап, и то вам нужна хорошая идея. продать софт пусть даже и качественый но никому не известный крайне сложно но возможно... а если серьено то хорошая тема для стартапа это экономические, аналитические и бухгалтерские програмы причем не только под вин-системы но и никс))
при этом нет смысла чето организовывать.. собрались договорились .. пилотную версию выпустили реализововав примерно 80% планируемого функционала, достачтоно что бы понять что выстрелит и стоит ли в это вкладывать в это деньги... при этом на это тратится примерно 20% бюджета на разработку... воть...


Пт 20 июн 2008, 19:01
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19
Сообщения: 399
Насчёт бухгатерско-экономического софта не соглашусь. Всё поделено давно и без нас. 1С, Галактика и проч. Не знаю наскока хороша 1С в никсах под эмулятором . По слухам вроде ничего.

А вообще вариантов развития видится 2:
1. Создание местной команды для работы на субподряде у раскрученных оффшорщиков. Если снизим стоимость разработки процентов на 30% от них отбоя не будет.
2. Организация стартапа по образу и подобию успешных веб-проектов. Естественно копировать втупую никто не собирается, просто будем смотреть где что можно сделать лучше и дальше двигаться в этом направлении.

В любом случае требуются люди со скилами. Здесь и сейчас. Если есть такие плиз дайте о себе знать. Вы нужны нам, а мы вам :)


Пт 20 июн 2008, 20:41
Злобный пользователь
Злобный пользователь

Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17
Сообщения: 114
CRM+CMS+*NIX
чем тебе не хорошая тема для стартапа.....
а успешные вебпроекты.... только если нишевая социалка.... )) задумки есть... хстинг есть.. и собсно даже есть на че реализовать.... время не особо много этим заниматся...


Сб 21 июн 2008, 15:13
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: