 |
|
Текущее время: Пн 06 июн 2016, 17:02
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Галерея компьютерной и цифровой техники
Автор |
Сообщение |
Nazgul
АццкИ ЦынеГ
Зарегистрирован: Ср 05 сен 2007, 0:52 Сообщения: 1592
|
AntoXa писал(а): Цитата: Цена долеко не самый значимый фактор в торговле!!! ну-ну. Скажите это моим преподавателям по маркетингу...
_________________
|
Вт 29 июл 2008, 1:42 |
|
 |
Lucifer
Злобный пользователь
Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17 Сообщения: 114
|
вот пользуюсь ноутбуком тошиба... возникли небольшие непонятки без проблем отзванился в сервисцентер тошиба в питере,минский был закрыт. так вот скажи что мне даст твоя легальная схема работы, ты обеспечишь мне сервис лучше фирменого? сомневаюсь. а ассортимент, пожалуй мне достаточно ассортимента онлайнера. и цены как-то пониже. и выбирается все горадо проще.
|
Вт 29 июл 2008, 20:55 |
|
 |
Андрей
Форумчанин
Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19 Сообщения: 399
|
С другой стороны, если брать моник ИМХО лучше делать это в реале. Приятель купил ЖК, через неделю отдал за полцены.
|
Вт 29 июл 2008, 21:57 |
|
 |
manager
Новичок
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35 Сообщения: 17
|
Цитата: Скажите это моим преподавателям по маркетингу... Могу сказать! Мало того доказать! Пусть приходят, есть много вариантов это сделать....)
|
Чт 31 июл 2008, 20:20 |
|
 |
manager
Новичок
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35 Сообщения: 17
|
Цитата: вот пользуюсь ноутбуком тошиба... возникли небольшие непонятки без проблем отзванился в сервисцентер тошиба в питере,минский был закрыт. так вот скажи что мне даст твоя легальная схема работы, ты обеспечишь мне сервис лучше фирменого? сомневаюсь. а ассортимент, пожалуй мне достаточно ассортимента онлайнера. и цены как-то пониже. и выбирается все горадо проще. Я не только обеспечу сервис лучше фирменного, это восьмой наш магазин в республике, у нас есть свой сервисный центр, который занимается непосредственно нашей гарантией. А что косается Тошибы, ты прав - в Белоруссии нет нормального сервисного центра по этому производ. как и многих других (Асер, Benq и проч. - это только ноутов). В нашем же магазине все ноутбуки (Asus, hp, samsung, lg) имеют чутли не по 2 сервисн. центра в каждом из обл. городов, а в Минске и того больше!!!!
|
Чт 31 июл 2008, 20:28 |
|
 |
Lucifer
Злобный пользователь
Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17 Сообщения: 114
|
нет господа магазин ваш лажа... определено лажа. заходил извените но ADSL модем ZyXel за 210 тыс бел. руб. шлибы вы в пень рядом в соседнем магазине он стоит 149 тыс. И какую такую фирмовую гарантию ты мне обеспечишь?? с ноутом от тошибы я помощь получил достаточно оперативно в питерском центре а ваш магазин 8 в республике не показатель. В россии вон Эльдорадо по всей стране а говно еще то продают. Так что нифига не впечетлил ваш сервис. в евросети заходишь консультант к тебе на встречу а вы сидели с а какую-то вату на компе фтыкали.... вообщем денег платить незачто. определено....
|
Вт 05 авг 2008, 17:28 |
|
 |
manager
Новичок
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35 Сообщения: 17
|
Цитата: в евросети заходишь консультант к тебе на встречу сколько людей столько и мнений...кому-то нравиться чтоб к нему бегали на побегушах и глазками стреляли, а кто-то этого терпеть не может... а тем более если ты такой умный и разбираешься в ценах зачем тебе консультант вовсе, если тебе понадобиться помощь - ты сам подойдешь и спросишь..... или я не прав? Цитата: заходил извените но ADSL модем ZyXel за 210 тыс бел. руб. шлибы вы в пень рядом в соседнем магазине он стоит 149 тыс. А поповоду цен, я тебе еще раз могу объеснить, продавть черный товар сможет любой (и за это он в последствии ответит)... 
|
Вт 05 авг 2008, 20:15 |
|
 |
Огонек
Новичок
Зарегистрирован: Ср 06 авг 2008, 9:55 Сообщения: 1
|
А мне оч понравилось, в таком магазине приятно покупать: офигенный ассортимент и обслуживание хорошее. Вообще красивый магазин! Молодцы!
|
Ср 06 авг 2008, 10:04 |
|
 |
AntoXa
Герой портала
Зарегистрирован: Сб 01 сен 2007, 20:18 Сообщения: 818 Откуда: Бобруйск
|
кто же похвалит, если не сам себя! 
_________________ Хотя становимся старше, иногда так страшно,
Проснуться взрослым однажды...
|
Ср 06 авг 2008, 10:44 |
|
 |
Virus
Герой портала
Зарегистрирован: Ср 30 янв 2008, 16:42 Сообщения: 760 Откуда: Местный
|
Цитата: в евросети заходишь консультант к тебе на встречу Йа сам работаю менеджером по продажам... И у нас с шефом возникал не раз вопрос о том - соит ли подходить первому к покупателю и предлагать ему свою помощь или консультацию (как в евросети), либо же дать человеку спокойно рассмотреть цены, товар... Кто как думает по этому поводу? Мне просто интересны ваши мнения как покупателей? 
_________________ Не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
|
Ср 06 авг 2008, 11:05 |
|
 |
manager
Новичок
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35 Сообщения: 17
|
Цитата: Йа сам работаю менеджером по продажам... И у нас с шефом возникал не раз вопрос о том - соит ли подходить первому к покупателю и предлагать ему свою помощь или консультацию (как в евросети), либо же дать человеку спокойно рассмотреть цены, товар... Кто как думает по этому поводу? Мне просто интересны ваши мнения как покупателей? Перепалки по этому поводу не только с твоим руководителем  . Как показывает практика, нет такой необходимости подходить к каждому клиенту со словами "Здравствуйте, что вас интересует!", всё зависит от покупателя, ты как продавец должен для себя определить несколько типов людей, те которым нужна твоя помощь (консультация), и те которые в ней не нуждаются, но здароваться ты должен с каждым! В идеале эта система будет лучше работать!, нежели чем бегать за каждым. Поставь себя на место клиента, мне например не нравится когда за мной кто-то бегает по магазину, если я чем-то заинтересуюсь, либо столкнусь с тем чего не знаю, я сам позову продавца и любезно с ним пообщаюсь.
|
Ср 06 авг 2008, 13:02 |
|
 |
Virus
Герой портала
Зарегистрирован: Ср 30 янв 2008, 16:42 Сообщения: 760 Откуда: Местный
|
manager, йа с тобой полностью согласен... Но мой шеф думает совсем иначе... 
_________________ Не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм.
|
Ср 06 авг 2008, 13:59 |
|
 |
Lucifer
Злобный пользователь
Зарегистрирован: Вс 27 янв 2008, 14:17 Сообщения: 114
|
вирус вот те тема.. подходишь здароваешься, спрашиваешь нуждается ли человек в твоей помощи и все.. необязательно бегать за человеком.. нужно просто предложить в случае чего свои услуги.....корона с тебя не упадет а человеку внимание приятно вопрос в том как предложить помощь... манаджер... ты не прав... если мне надо срочно что-то купить но у меня нет времени ходить и высматривать чего у вас там на полках.... и на большую лошадь подсадило то что хрен консультанты твои даже поздоровались.... и вот уж извените посрать чего я покупаю болванку на 700 р или системник за 4 млню р. отношение к покупателю должно быть вежливым и коректным в любом случае... вот...
|
Ср 06 авг 2008, 17:52 |
|
 |
Андрей
Форумчанин
Зарегистрирован: Пн 29 окт 2007, 20:19 Сообщения: 399
|
Согласен с менеджером и Вирусом. Когда я слышу от продавца "Что вас интересует?" сразу хочецца послать его вежливо но далеко.
|
Ср 06 авг 2008, 19:53 |
|
 |
kSEOn
ЧеловеГ
Зарегистрирован: Ср 30 июл 2008, 16:09 Сообщения: 426
|
Мля, а другой раз не хочеться отрывать продавца от его игрушки........, проще в другой магазин зайти. Сервис в большинстве своих случаев ПОЛНЫЙ АЦТОЙ.
_________________ {jxeб xnj ,s vjb ;tkfybz j[etdfkb jn vjb[ djpvj;yjcntqю
|
Ср 06 авг 2008, 22:00 |
|
 |
manager
Новичок
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35 Сообщения: 17
|
Цитата: ты не прав... если мне надо срочно что-то купить но у меня нет времени ходить и высматривать чего у вас там на полках.... Ты сам себе противоречишь, если ты спешишь подойди и спроси или у тебя корона высоко сидит? Цитата: и на большую лошадь подсадило то что хрен консультанты твои даже поздоровались.... и вот уж извените посрать чего я покупаю болванку на 700 р или системник за 4 млню р. отношение к покупателю должно быть вежливым и коректным в любом случае... вот... Что в твоем понимании вежливое и коректное отношение, от того что к тебе не подошел продавец и не сказал "Здравствуйте!", это не значит что он тебя в "....ОПУ" послал!, или я не прав. Все работающие продавцы вежливы, уравновешены, и коректны!!! Поэтому что ты там себе придумал я понять не могу...
|
Чт 07 авг 2008, 10:41 |
|
 |
AntoXa
Герой портала
Зарегистрирован: Сб 01 сен 2007, 20:18 Сообщения: 818 Откуда: Бобруйск
|
Цитата: подойди и спроси или у тебя корона высоко сидит? класс!
_________________ Хотя становимся старше, иногда так страшно,
Проснуться взрослым однажды...
|
Чт 07 авг 2008, 10:46 |
|
 |
manager
Новичок
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35 Сообщения: 17
|
Продавцы (консультанты) в магазине должны быть не для того что бы стоять как истуканы, и всем улыбаться как моникены  , в первую очередь они должны консультировать, есть клиенты, которые в этой консультации нуждаются, а есть те которым она не нужна. Просто многие покупатели такие как Lucifer, возомнили себе не бог есть что, вплоть до того что продавцы их чуть ли не лизать должны, с чего они это взяли...?!  ))))
|
Чт 07 авг 2008, 10:57 |
|
 |
eganet
|
Lucifer ходи в сельпо, может там сервис тебе понравится 
|
Чт 07 авг 2008, 12:25 |
|
 |
manager
Новичок
Зарегистрирован: Пт 25 июл 2008, 14:35 Сообщения: 17
|
Мы вновь отошли от темы, у кого какие, еще мнения по поводу нашего магазина? 
|
Чт 07 авг 2008, 17:10 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |